Покупателю

 

Продавцу

 

 

 

Подробное описание

гидра онион ссылка

все хорошо. нормальком. пушка просто пушка в ксание поднял ))))). все в порядке, все норм. ребята все ок но места выбирайтее лучше могут взорвать левые. Клад снял в касание, место отличное, люди были, пришлось чутка подождать но наверное потому что днем. Стафф нормальный, но за эти деньги видал лучше 810. Кладчику хотелось бы посоветовать класть в такие места куда проще подъехать на машине, страшно было идти обратно с кладом на гидра онион ссылка руках:) Еще одно маленькое замечание - больше пищ. плёнки пожалуйста, пакет очень сильно вонял изолентой. Или что-то менее едкое чем синяя изолента юзайте. В общем брать еще буду, ставлю 10 но учтите пожалуйста замечания. Брать еще буду, поработайте с ценой<3. Птичка в клетке ). Товаром остался весьма доволен. Вот закладка меня не обрадовала. Покупая стафф поздно вечером, я надеялся снять его на районе без лишней гидра онион ссылка суеты. А без суеты обошлось вообще: координаты упали туда, куда вообще нельзя подъехать, и где ночью не пройдёшь, не сломав ногу. Выполнение квеста в итоге было перенесено на дневное время. Здесь всё уже пошло как по маслу. Координаты привели в точку до метра, а фото — до сантиметра. Дилеры и кладмены, прошу только одного:Указывайте что искать — цвет и материал упаковки! все отлично, стаф лучший. Еле еле забрали, зачем делать в гидра онион ссылка подъезде клад где есть еще консьерж?А так всем спасибо. +. Клад-10 баллов)качество не понятное,вроде отличное,а вроде и уснуть сложно было:). В третий раз пацаны выпрыгивают из труханов,квейси что ты делаешь ахаххахаха прекрати. отличный квест , качество 5 из 5. Спасибо. Всё на хорошем уровне. Прет так что трцуханы можно потерять )))). Прет люто. Все гуд!супер мяу. Клад хороший, забрали в одно касание. В касание ! Все ок! Первая покупка chat hydra2web com у этого продавца. Клад был в центре города на магните, на большом холодильнике на который в метре смотрит Камера Поднял быстро ! Качеством доволен. Спасибо ! ;) Буду заходить ещё ! Мнение нашей компании сошлось на то, что меф на 6 по 10-ти бальной шкале. Кладмен красава). Чётко. Отлично! Как всегда?. Все нашли , пздц там песок затвердел, хрен отроешь. Все чётко ! Все нашли но Оооооочень тяжело. Уж прикоп так http hydraruzxpnew4af host orders прикопНо!Главное-всё на руках. Всегда все отлично. Все четка. Закладка на крепкую 10 ку. 23% и моё!))) Случай!)). Клад найден. Всё га месте. Стафф слабоват, но на большее и не расчитывал. А вот с изъятием клада возникла проблема. Пришлось ломать пластик, чтоб достать. Ну а в общем итоге магаз ровный. Обращаюсь частенько!И буду обращаться. Товар стоит своих денег! Вес больше заявленного! Качество HQ! Клад надежный! Но просьба слишком проходные места не ставить. Все супер! Чувствуется что это натуральная!! Все ровно! Квест гидра через тор простой! 10\10\10. место норм, но подьехать тяжело, зацепил быстро. Ровный магаз. это 100% синтетический гашиш, натуральности там и не пахнет, ЖАДНЫЕ ЛЮДИШКИ, толкают Синтетическую хуйню как за натуральный гашиш. Всем мира! Не курил с 31 декабря, парализовало) вкус как буд-то снова в Москве оказался! Всё зачётно не смотря на расстояние! Забрал, все четко, стафф отличный!)))). Все чётко. Все критерии на 10. Количество на 9,5 ))). Спс. Все вери hydrabiz официальный сайт вел. Спс. Все вери вел. Все норм. Поднял быстро. Вес и качество норм. Поднял в касание. Шли с кентом и сука подъехал бобик,начали обыскивать. Все обошлось,успел скинуть. Менты пидарасы). Спасибо!Как всегда все гуд! ну допустим центром здесь далеко и не пахнет!! по весу норм. по качеству с ходу дал 4 водных ну вроде чуть преболтало. Запах бошек и шалы обычной. Но все на месте. Зачем Феяч обманывать, такой не кайф было по жарище переться гидра онион ссылка в такие дали. Из уважение к магазу 10. А так расплавился как проститутка на исповеди! Респект. В падике это канечно да,попал в него чудом,а стафчик. Планчик и этим всё сказано). Спасибо магазину. Администрация помогла решить проьлемы. Клад снят,старый добрый травчик. Адрес перепутали, но нашли по фото рядом. Качество среднее. Не плохой меф, клад надёжный, магазину и минёру 5). Место жесткое. Но как только подошли адрес гидры поняли что удача сегодня на нашей стороне))) Все забрали. Вес четкий. Стафф травчик старый добрый травчик. Фея некогда не подводила, и всегда адекватно с адекватными людьми. Целую дорогая. Еще вернусь. Респект. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ. Также качество огонь , все отлично, но квест очень долгий Десять баллов! Квест три часа был по времени ,кладмену минус! Магазину и качеству стафа только респект! 100 из десяти! Четко, как удары плёткой! Возникшие гидра онион ссылка вопросы решаются, что очень хорошо. Стаф средний! Количество среднее! Квест сложный. Место отличное. Клад оформлен на 5+. В полной мере стафф оценить не удалось из-за приема лекарств, но ночной бодряк присутствует:). Вместо центра дали на западном,в падик попасть проблемно немног,но подняли в касание. Все чётко , в нужном месте, нашёл быстро. Все быстро и ровно ) От души ). Большое спс,что вы наконец-то в Ростове! нашел не сразу. по качеству хотелось бы большего. в целом доволен. Забрал все четко!!Сейчаспопробую! Все хорошо, ребята радуют. но админ, реши пожалуйста вопрос по предидущему заказу. Он оплачен, но просрочен. Качество отличное, место тоже. Вес не мерили, но ожидали большего. все шик блеск,рабочий порошок !